Дополнительно: машина не новая и не в идеальном состоянии. Отсюда и ценник. Конечно же на ходу и уедет хоть куда. В одних моих руках 7 лет. Стал все реже и реже на ней ездить и полезли рыжики на арках крыльев. Больше нигде ржавчины нет. Мощь- 88 л. с.
Все крупные работы описаны в бортжурнале на драйве, поэтому просто опишу минусы и плюсы этой машины.
МИНУСЫ: ржавчина на крыльях, царапины на кузове, капот другого цвета, трещина внизу лобового, поворотник на скотче (отломаны крепления), контрактный двигатель не вписан в ПТС ( по новым правилам с 2019г. надо вписывать, в ГАИ впишут при постановке на учет), убран кондиционер.
ПЛЮСЫ: юридически чистая, контрактный двигатель, заменено все что можно, два комплекта колес - лето на литье, зима на штампах, сигнализация, механическая КПП(!), вся проклеена вибро и шумоизоляцией, аудиоподготовка - спереди 16, сзади овалы. установлен качественный и удобный руль, спойлер.
Причина продажи — стал чаще ходить пешком или ездить на второй машине. От машины не избавляюсь, т. к. это уже не просто машина, а друг и продавать его очень тяжело. Машина находится в 30 км от Екатеринбурга в п. Верхнее Дуброво. На смотрины не езжу.
Торг в пределах разумного.
Город: Верхнее Дуброво, Свердловская область